«Страданий малыша можно было избежать?»

После выхода материала о меленьком Мише, который обжегся, перевернув на себя миску с кипятком, в редакцию стали поступать звонки от приозерцев. Люди высказывали свое сочувствие родителям мальчика и говорили, что этот случай – не единственный. Вот рассказ одной из позвонивших женщин:

– У меня случилось такое же горе в 1977 году. У моего сына было 15% ожога. И он семь дней пролежал в больнице. Также практически без помощи. Дошло до того, что на обожженную ногу наложили гипс. На седьмой день у него что-то стало появляться вокруг глаз. Оказалось, что у него уже отказывали почки. Мои знакомые, к больнице отношения не имевшие, помогли нам договориться с клиникой термических ожогов. Когда мы привезли сына туда, то врачи клиники, увидев его, сразу же в коридоре поставили ему капельницу. В итоге, мой ребенок шесть месяцев пролежал в клинике. Через год – еще шесть месяцев. Ему сделали больше десяти пластических операций, каждая длилась по 5-7 часов. Последствие этих событий: мой сын – инвалид детства. И вынужден 365 дней в году делать перевязки. Повышен сахар, отказывают почки.

Я прочитала материал про Мишу, и у меня сердце сжалось: с 77-го года ничего не изменилось! Скажите, почему для нашего города это такая проблема – отправить человека в вышестоящую больницу, где есть все специалисты и условия? Почему из других городов детей направляют в специализированные клиники незамедлительно, и это спасает им здоровье и жизнь, а у нас этого практически не добиться?

Записала
Анна ТЮРИНА

18 апреля 2006 № 43 (10418)

Рассказать друзьям: