Почта просит понять и простить

№ 71 (12422) от 25 сентября 2021 года

В продолжение темы

Но при этом улучшение доставки корреспонденции остается под вопросом.

Жители поселка Запорожское и соседних с ним населенных пунктов в нарушение Федерального закона РФ «О почтовой связи» лишены права на получение качественных услуг почтовой связи, потому что в местном ОПС нет почтальона. В ходе подготовки газетного материала на данную тему, опубликованного в «Красной звезде» № 67 от 11 сентября этого года, в адрес руководства УПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области был направлен журналистский запрос.

Ответ на запрос поступил. Однако конкретики и тем более оптимистичных перспектив в разрешение проблемной ситуации не внёс. А вот для ФАС, прокуратуры и других надзорных органов данное официальное письмо вполне может рассмотрено как сигнал к проведению внеплановых проверок. Судите сами.

«На Ваше обращение № 003128333, поступившее в контактный центр АО «Почта России» относительно ненадлежащей доставки корреспонденции и периодической печати в отделении почтовой связи (далее – ОПС) Запорожское, 188734, Управление федеральной почтовой связи г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области направляет следующую информацию.

Порядок приема и доставки почтовых отправлений регламентирован Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 г. № 234 (далее – ПОУПС) и Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений № 98-п от 07.03.2019, разработанного в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи». В соответствии с п. 32 ПОУПС почтовые отправления доставляются в соответствии с указанными на них адресами (кроме дефектных почтовых отправлений и РПО с описью вложения) или выдаются в объектах почтовой связи. В почтовые абонентские ящики опускаются простые почтовые отправления, в том числе и международные, извещения о регистрируемых почтовых отправлениях, извещения о простых почтовых отправлениях, размеры которых не позволяют опустить их в ячейку почтового шкафа, простые уведомления о вручении почтовых отправлений.

При обращении получателя в отделение почтовой связи за получением почтового отправления без извещения, но при условии сообщения номера работники обязаны проверить поступление почтового отправления и при наличии выдать его.

Информируем также, что адреса жителей населенных пунктов Запорожское, Пятиречье, Удальцово, а также микрорайона ГЛОХа находятся в зоне обслуживания ОПС Запорожское, 188734.

Одновременно вынуждены признать, что в ОПС 188734 сложилась критическая кадровая ситуация, связанная с открытой вакансией почтальона. В выплатной период доставка пенсий в указанные населенные пункты производится оператором отделения связи с совмещением своих непосредственных должностных обязанностей, однако в связи с большой разрозненностью доставочных участков производить доставку корреспонденции силами данного работника не представляется возможным, что в свою очередь вызывает справедливые нарекания пользователей.

Решение кадрового вопроса является одной из первоочередных задач, стоящих перед руководством УФПС СПб и ЛО, – специалистами Всеволожского почтамта ведется работа по укомплектованию штата отделений: объявления об имеющихся вакансиях размещаются в средствах массовой информации и в отделениях почтовой связи, отдел кадров и руководство Всеволожского почтамта работают в постоянном контакте со службой занятости. Однако принимаемые меры по улучшению кадровой ситуации не позволяют достичь 100% положительного результата – до настоящего времени штат почтальонов в ОПС 188734 не укомплектован и факты нарушений обслуживания действительно имеют место.

Вместе с тем АО «Почта России» с большим вниманием и признательностью относится ко всем замечаниям и предложениям пользователей, которые помогают выявить недостатки в деятельности предприятий почтовой связи.

Копия обращения редакции газеты «Красная звезда» направлена в адрес руководства Всеволожского почтамта для принятия оперативных мер по укомплектованию ОПС 188734 почтальоном.

Благодарим Вас за обращение, а также просим с пониманием отнестись к изложенной позиции.

Руководитель отдела

по работе с обращениями

УФПС Санкт-Петербурга

и Ленинградской обл.

А. В. Маров»

Подготовила Татьяна НОТА

Рассказать друзьям: