Выходной сегодня, завтра и ещё три дня в неделю

№ 8 (12650) от 03 февраля 2024 года

Почтовое отделение в посёлке Ларионово

В группу “Красной звезды” в ВКонтакте пришло сообщение от жительницы поселка Ларионово Елены В.

Женщина сообщает о крайне неудобной для людей работе почтового отделения в поселке:

“Замечательно у нас работает в Ларионово почта, среда и пятница. Пенсию теперь будем получать на 4 или 3 дня позже. Хотя вышел закон – позже не имеют права давать. Ведь люди также портят кредиты. Но нашей почте никто не указ. Квитки за квартиру, свет не разносят, никаких сообщений о поступлении на адрес нет. Ходите на почту и всё сами узнавайте. Сервис на высшем уровне, и это в 21 веке. Вопрос: так зачем нам нужна такая почта в Ларионове?”.

Обратившись на официальный сайт Почты России, корреспондент убедилась, что рабочие дни в ларионовском почтовом отделении, действительно, лишь в среду и пятницу, с 10 до 17 часов.

Позвонив по указанному телефону, ответа, логично, не получила.

Следующим шагом был звонок на “горячую линию” УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области по номеру 8-800-100-00-00. Оговоримся сразу, чтобы ваш звонок перевели на оператора, придется сначала довольно долго пообщаться с роботом и настойчиво раз за разом говорить ему : “Переключите на оператора”.

Добившись, что к разговору подключилась девушка Елизавета, а не голос в записи, корреспондент озвучила ситуацию в ларионовском почтовом отделении. Оператор проверила донесенную до нее информацию и сообщила: у жителей Ларионовского поселения есть возможность повлиять на ситуацию и требовать изменения графика работы своего отделения. Для этого нужно отправить претензию с изложением всех моментов, которые людей не устраивают и ущемляют в их правах. Претензию можно отправить письменно на сайте Почты России либо устно, позвонив на “горячую линию” по указанному выше номеру телефона.

– Оператор примет претензию, отправит ее на рассмотрение, – заверила Елизавета. – По результатам будет принято решение, о котором людям сообщат письменно через администрацию поселения.

Корреспондент сообщила о данной возможности Елене. Женщина воспользуется ею. Будет ли какой-то результат, надеемся узнать в скором времени.

Хотя это же очевидно, что два рабочих дня почтового отделения в неделю ну никак не могут удовлетворить потребности и соблюсти права жителей какого бы то ни было поселка. И, вводя такой график, ответственные лица в Почте России прекрасно понимают, что делают людям “неудобно”. А люди потом должны сами им об этом сообщать посредством претензий, да еще и на пути к восстановлению своих прав и получению необходимого для нормальной жизни комфорта побороть “босса” в виде голосового робота.

Почте России удобно. Людям – нет.

Подготовила Анна ТЮРИНА

Рассказать друзьям: