Из почты редакции

От редакции. Дирекция мебельного магазина в ответ на обращение Н. Лушниковой высказала предположение, что, судя по их практике, кредиты в указанном Банке клиентам предоставляются чуть ли не на «лотерейной» основе. Бывает, что без препятствий кредит получает пенсионер или инвалид, а административному работнику солидного предприятия или районной администрации в кредите отказывают. О причинах такого отказа дирекцию магазина Банк не информирует, ссылаясь на то, что делать это не уполномочен.

В магазине нам предоставили рекламные проспекты, в которых указан номер «горячей линии» и адрес ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Эти реквизиты мы переправили автору письма. Решили и сами позвонить по указанному телефону и выяснить подробности.

Ответственный работник проинформировала, что причин отказа клиентам в кредите руководство банка своим сотрудникам также не называет, и сообщила номер телефона, по которому следует звонить руководству.

Семикратный набор указанного номера результатов не дал. Как выяснилось позже, предоставленный сотрудницей ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» номер телефона действует только в пределах Москвы…

Полузаброшенный поселок

Наш поселок Коммунары расположен в 130 километрах от мегаполиса, то есть Санкт-Петербурга, в 17 километрах от районного центра – Приозерска, рядом железная дорога с электричками. Недавно вновь заработал фельдшерский пункт, имеются свои Дом культуры с библиотекой, школа и т. д. Есть и внимание со стороны должностного лица С. Воронцова и депутата ЗакСа С. Кузьмина.

Но «пессимистические» проблемы перекрывают все. В поселке нет никакого управления, кроме ЖКХ, об участковом милиционере уже забыли.

Телефон вроде бы и работает, но за один раз вы можете поговорить не с одним человеком, к вам может присоединиться кто-то другой. А еще могут начислить плату за переговоры, которые вы никогда не осуществляли.

В газете «Красная звезда» (№ 148 за 24 декабря 2005 года) читаем: «…вторую неделю в поселке Коммунары ведутся работы по монтажу кабельного телевидения. В Новый год жители поселка смогут посмотреть телевизионные программы по 8 каналам» (!!!) На самом деле полпоселка сидело у пустых молчащих экранов телевизоров и в Новый, и в «старый» Новый год.

В поселке нет железнодорожной кассы продажи билетов, нельзя узнать изменения в расписании электричек. Скоро исполнится два года, как разобрали платформы. И взрослые, и дети, как зайцы, прыгают по колдобинам и ухабам с вещами и тележками, идут впереди электрички по путям. Подъездные дороги к жилым домам давно не ремонтируются.

Жители поселка регулярно платят за жилье и коммунальные услуги, оплачивают налоги. Но дома наши обветшали, швы между панелями «расшились» и пропускают влагу, крыши хотя и ремонтировали, но они успешно протекают (примеры – ул. Садовая, дом 15; Центральная, дом 5). Двери подъездов сгнили, лестницы и стены облупились, в подвалах из-за прогнившей канализации не убывает вода. Дом культуры с библиотекой холодные, как Ледяной дворец, и постепенно разваливаются.

Вы скажете – кого удивишь этими проблемами! Да, пожалуй, так. Но нас это не успокаивает. Почему мы, добросовестно оплачивающие услуги и ремонт, живем в полузаброшенном поселке? Где вы, ответственные лица? Ау-у-у!!!

Э. ШИКАЛОВА, С. ИЗЮМИНА, Л. МЕНЬШИКОВА
и другие жители поселка Коммунары

(всего 21 подпись)

28 января 2006 № 9 (10384)

Рассказать друзьям: