Автобус не пришёл – пишите официальную жалобу

№ 17 (12368) от 10 марта 2021 года

Транспортные страдания

Письмо от жительницы деревни Красноозёрное поступило в редакцию в последние дни зимы. В своём обращении читательница Тамара Смородинова от имени всех жителей деревни пожаловалась на нерегулярное движение пассажирских автобусов на маршрутах № 897 «Д. Красноозёрное – Мурино, ст. м. «Девяткино» и № 645 «Ж/д ст. Сосново – д. Красноозёрное».

– Так, 18 февраля утром ни одного автобуса не было, 24 февраля из Девяткино не было, – уточнила женщина. – Наши дети учатся в Мичуринском, Санкт-Петербурге, да и нам, пенсионерам, как ездить в больницу? К главе администрации обращались, никто нам не хочет помочь. Может, через вашу газету какая помощь будет нам. Заранее спасибо.

Как пояснил Иван Клевакин, директор Приозерского филиала транспортной компании «Питеравто», выполняющей пассажирские перевозки по вышеуказанным маршрутам, автобус № 645 не вышел в рейс 18 февраля по причине технической неисправности, возникшей из-за очень низкой температуры наружного воздуха. Как отметил Иван Андреевич, в настоящее время компания «Питеравто» осуществляет плановую реновацию автопарка, обслуживающего приозерское направление, которая подразумевает обширный ремонт подвижного состава. Одними из ожидаемых результатов данного мероприятия должны стать повышение эффективности пассажирских перевозок и обеспечение их регулярности вне зависимости от экстремальных погодных условий.

Что касается маршрута под номером 897, то, как уточнил Иван Клевакин, курсирующие по нему автобусы базируются на площадке холдинга «Питеравто» в городе Санкт-Петербурге, а не в Приозерске, поэтому информацию об обстоятельствах, ставших причиной срыва графика движения по направлению «Д. Красноозерное – Мурино, ст. м. «Девяткино», в Приозерском филиале получить не удалось.

В администрации Красноозерного поселения корреспонденту сообщили, что по поводу проблемы нерегулярного движения рейсовых автобусов в деревне Красноозерное одним из сотрудников муниципалитета была направлена жалоба в областное управление по транспорту. Как отметил глава сельской администрации Андрей Радецкий, местные жители вправе контролировать эффективность работы компании-перевозчика – такая возможность есть у каждого.

Корреспондент «Красной звезды» от своего имени продублировала на вышеуказанную интернет-страницу поступившее в редакцию обращение, и в этот же день на электронную почту, которую журналист указала в жалобе, поступил следующий ответ:

«Здравствуйте!

Обращение Вы направили в справочно-информационную службу транспорта Ленинградской области.

Автобусные маршруты № 645 «Ж/д ст. Сосново – д. Красноозерное» и № 897 «Д. Красноозерное – Мурино, ст. м. «Девяткино» обслуживает транспортная компания ООО «Питеравто».

Движение автобусов по маршруту контролирует диспетчер транспортной компании по системе ГЛОНАСС. Проверить движение транспорта по маршруту, объяснить причину опозданий или отсутствия автобусов, а при необходимости принять меры к виновным может только руководство транспортной компании.

Ваше обращение направлено руководителю транспортной компании для рассмотрения, проверки, принятия мер и подготовки ответа.

С уважением,

ГКУ ЛО «Леноблтранс»

Пока окончательный результат рассмотрения жалобы неизвестен, но очевидно, что эффективность подобного формата обратной связи с населением во многом зависит от непосредственной активности пассажиров.

Татьяна НОТА

На официальном сайте ГКУ ЛО «Ленинградское областное управление транспорта» граждане могут направить жалобу или предложение по работе наземного общественного транспорта Ленинградской области в справочно-информационную службу по телефону 8 (812) 604-03-85

с 9.00 до 17.00 или заполнить форму на странице «горячей линии» – http://at47.ru/goryachaya-liniya/.

Для оперативного решения вопроса, указанного в жалобе, следует указать номер маршрута, тип транспортного средства (социальный или коммерческий), а также его бортовой или государственный номер.

Рассказать друзьям: