№ 37 (12582) от 27 мая 2023 года
Наболело!
«Красная звезда» неоднократно писала о проблемах, которые появились в «Почте России» после внутренних реформ последних лет. Народ уже смирился с тем, что почтовые отделения превратились в филиалы торговых сетей и все залы заставлены стеллажами с продуктами длительного хранения и промтоварами. Сквозь пальцы смотрят люди и на отсутствие яркой и броской рекламы периодов льготной подписки на газеты. Если почтовики считают это правильным – пусть.
Но вот в Приозерском почтамте появилась проблема, которую решить элементарно, в течение 1-2 дней и с мизерными затратами. Речь о крыльце, ряд ступенек которого развалились и грозят посетителям увечьями. Наша редакция общалась с руководством Всеволожского почтового отделения, который руководит теперь Приозерском, по поводу ремонта этого крыльца еще в прошлом году. Тогда по телефону нам пообещали, что в марте 2023 года его приведут в порядок. Однако по сей день ничего не сделано.
В конце марта, не добившись ничего вразумительного от Всеволожска, мы направили запросы в Макрорегион Северо-Запад (УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области) с просьбой внести ясность в сроки ремонта крыльца Приозерского почтамта. Уведомление о том, что запрос получен и ему присвоен входящий номер, пришло. Далее, уже 2 месяца, – тишина, нет ни ответа, ни ремонта.
Наша сотрудница от своего имени позвонила на «горячую линию» почтового ведомства. И довольно оперативно получила письменный ответ. Он заслуживает того, чтобы привести его полностью (орфография сохранена):
«Уважаемая Татьяна Анатольевна!
Благодарим Вас за то, что проявили внимание к работе нашего Предприятия и сообщили нам о неудовлетворительном состоянии отделения почтовой связи Приозерск 188760.
Информация, указанная в обращении, доведена до ответственных специалистов управления федеральной почтовой связи Ленинградской области для определения возможности проведения ремонтных работ.
Информируем Вас, что возможность проведения ремонта зависит от многих факторов: наличия средств в бюджете филиала, планов ремонта других отделений, а также от нахождения ОПС в собственности Предприятия.
Обращаем Ваше внимание, что в случае подтверждения необходимости и возможности проведения ремонта отделения работы могут занять продолжительное время. Просим отнестись с пониманием к данной ситуации.
Приносим Вам извинения, что не можем исправить неудовлетворительное состояние отделения почтовой связи 188760 в самое ближайшее время, однако надеемся, что данный факт не помешает Вам и в дальнейшем оставаться нашим клиентом.
С. Ю. Чернышова,
руководитель группы
по работе с обращениями Макрорегион Урал
Судя по всему, лишь когда случится несчастье и «Почте России» предъявят иск на десятки миллионов рублей, воз с места сдвинется.
А пока из неофициальных источников стало известно, что оперативная реакция Макрорегиона на злополучное крыльцо все же есть: из-за поступившей жалобы (якобы нашей сотрудницы) верхнее руководство понизило рейтинг Приозерского почтамта. А причем он тут?
Олег ТЮРИН,
главный редактор газеты «Красная звезда»
Фото А. ТЮРИНОЙ
P. S. Данную публикацию редакция направляет в центральный офис «Почты России» в Москву.