Кабель восстановлен, а телефонной связи нет

Кабель восстановлен, а телефонной связи нет

22 ноября 2011 № 133 (11255)

Уважаемая редакция газеты «Красная звезда»! Прошу разобраться в работе Петербургского филиала ОАО «Ростелеком».

Я зарегистрирована по адресу: пос. Плодовое, ул. Школьная, дом 12, кв. 6. Мой телефон 96-173. В ходе строительства бассейна в нашем поселке 5 сентября с. г. был порван телефонный кабель, а подключили телефон только 24 сентября.

18 октября кабель был порван опять, и по настоящее время телефон не работает. Звонила по 08, 33-242, чтобы сообщить об этом, сказали написать заявление по адресу: ул. Ленина, дом 1. Написала, но оплату не сняли.

Из-за порыва кабеля телефоном в указанные сроки не пользовались три дома на улице Школьной: №№ 11, 12 и 13. Просим помочь нам восстановить справедливость в перерасчете оплаты за телефон и возобновить телефонную связь.


Н. Андреева


От редакции. Подобные недоразумения, касающиеся неудовлетворительной работы радиоточек и телефонной связи, перерасчета оплаты за них в нашем районе – не редкость, восстановление справедливости выливается в непростой и длительный процесс. Если раньше возникшие проблемы можно было решить на месте, то теперь клиентам приходится обращаться в Петербургский филиал ОАО «Ростелеком» и подолгу ждать ответ.

По письму Н. Андреевой редакция направила официальный запрос на имя директора Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» В. Пляченко, приложив к нему копии ее письма и двух квитанций (за сентябрь и октябрь 2011 года). О полученном ответе мы проинформируем автора и читателей на страницах газеты.


Подготовила

Надежда МУРАШОВА

22 ноября 2011 № 133 (11255)

Рассказать друзьям: