Ни ответа, ни изменений

В конце января на страницах «Красной звезды» было опубликовано сообщение от жительницы поселка Ларионово Елены В. Женщина сообщала о крайне неудобной для людей работе почтового отделения в поселке: «Замечательно у нас работает в Ларионове почта, среда и пятница. Пенсию теперь будем получать на 4 или 3 дня позже. Хотя вышел закон – позже не имеют права давать. Ведь люди также платят кредиты. Но нашей почте никто не указ. Квитки за квартиру, свет не разносят, никаких сообщений о поступлении на адрес нет. Ходите на почту и всё сами узнавайте. Сервис на высшем уровне, и это в 21 веке. Вопрос: так зачем нам нужна такая почта в Ларионове?».

Тогда же корреспондент районки убедилась, что рабочие дни в ларионовском почтовом отделении действительно лишь в среду и пятницу, с 10 до 17 часов, а затем дозвонилась на «горячую линию» УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области по номеру 8-800-100-00-00. Оговоримся сразу: для того чтобы в итоге пообщаться с живым специалистом и объяснить ему проблему, сначала пришлось довольно долго общаться с роботом и настойчиво раз за разом говорить ему: «Переключите на оператора».

Добившись, что к разговору подключилась девушка Елизавета, а не голос в записи, корреспондент озвучила ситуацию в ларионовском почтовом отделении. Оператор сообщила, что у жителей Ларионовского поселения есть возможность повлиять на ситуацию и требовать изменения графика работы своего отделения. Для этого нужно отправить претензию с изложением всех моментов, которые людей не устраивают и ущемляют в их правах. Претензию можно отправить письменно на сайте «Почты России» либо устно, позвонив на «горячую линию» по указанному выше номеру телефона.

– Оператор примет претензию, отправит ее на рассмотрение, – заверила в том разговоре Елизавета. – По результатам будет принято решение, о котором людям сообщат письменно через администрацию поселения.

Корреспондент сообщила о данной возможности Елене. И женщина ею воспользовалась. 31 января она сообщила в редакцию:

– Мы дозвонились, заявку нашу приняли в точности. Ждать ответа в течение 20 календарных дней.

Тем временем в редакцию продолжали поступать жалобы от жителей разных поселений нашего района на несвоевременную доставку, а то и вовсе недоставку корреспонденции и квитанций за ЖКУ. А вот от «Почты России» через общую рассылку был прислан бравый пресс-релиз, в котором сообщила, что в 2023 году отремонтировала 18 почтовых отделений, среди них – почтовое отделение в поселке Ромашки.

Корреспондент «Красной звезды» связалась с главой администрации Ромашкинского сельского поселения Сергеем Танковым, чтобы проверить сообщаемую информацию.

Руководитель администрации поселения ответил оперативно:

– Да, здание почты отремонтировано.

– Оно функционирует?

– Работает, но график для жителей не очень удобен – понедельник, четверг, суббота, с 10.00 до 15.00. Операторы почтовой связи приезжают из других поселков.

– А почту людям разносят? Почтальоны есть?

– По нашим сведениям, вся корреспонденция лежит на подоконнике, и граждане сами ее забирают в рабочие часы почтового отделения.

Тем временем миновало уже намного больше дней, чем 20 календарных.

13 марта корреспондент «звездочки» снова обратилась к Елене:

– Елена, Вам пришёл ответ от «Почты России»?

– Мне лично ничего не пришло. Жду, и ничего.

Памятуя ответ оператора «горячей линии» УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области (телефонный номер 8-800-100-00-00) Елизаветы о том, что о своем решении по жалобе населения «Почта России» сообщит людям письменно через администрацию поселения, звоним в администрацию.

В администрации Ларионовского сельского поселения ответили, что тоже не получали от «Почты России» никакого ответа ни в письменном, ни в электронном виде.

– Пенсию я должна получать 4 числа каждого месяца, а получается, что её дают 6, 7 числа, – делится Елена. – Я ведь не одна такая. Главная её (почтальона – прим. автора) работа – в Ларионово, а в Починке – подработка. И работать три дня в неделю должна в Ларионово. А работает почему-то в Починке три дня. Так пускай берут работника в Починок на почту. Почему мы должны страдать? Я пени по кредиту переплатила две тысячи. Должна буду постоянно переплачивать. Вот такие дела.

Анна ТЮРИНА

Рассказать друзьям: