Контролировать перевозчика можно и нужно

№ 25 (12376) от 07 апреля 2021 года

В продолжение темы

В № 17 «Красной звезды» от 10 марта текущего года был опубликован материал «Автобус не пришел – пишите официальную жалобу», в котором на основании письма жительницы деревни Красноозерное поднималась проблема нерегулярного движения пассажирских автобусов на маршрутах № 897 «Д. Красноозёрное – Мурино, ст. м. «Девяткино» и № 645 «Ж/д ст. Сосново – д. Красноозёрное».

По данному поводу корреспондент оставила личное обращение, заполнив официальную форму на странице «горячей линии» – http://at47.ru/goryachaya-liniya/ ГКУ ЛО «Ленинградское областное управление транспорта». На электронную почту, которую журналист указала в своей жалобе, 2 апреля от ГКУ «Леноблтранс» был направлен ответ руководителя транспортной компании «Питеравто»:

«В ответ на Ваше письмо от 03.03.2021 г. об обращении гражданина, связанном с организацией перевозок и работой персонала на автобусных маршрутах регулярных перевозок №№ 897 и 645, компания ООО «Питеравто» сообщает следующее.

Компания ООО «Питеравто» провела служебную проверку по фактам, указанным в обращении.

Анализ ведомости движения данных спутниковой системы ГЛОНАСС показал следующее.

18 февраля 2021 года рейс автобусного маршрута № 897 от ст. м. «Девяткино» был выполнен в 10.51. Водитель прибыл в начальный пункт с опозданием из предыдущего рейса в 10.27 в связи со сложной дорожной обстановкой на трассе маршрута. Согласно путевому листу, водителю был положен обед. В 10.51 водитель прибыл в остановочный пункт. 24 февраля 2021 года рейс на 10.15 от ст. м. «Девяткино» не был выполнен в связи с простоем транспортного средства № 2830 по причине технической неисправности.

18 и 24 февраля 2021 года рейсы автобусного маршрута № 645 на 6.30 от Сосново были выполнены согласно расписанию.

С водительским составом автобусных маршрутов №№ 897 и 645 проведен дополнительный инструктаж по вопросу неукоснительного соблюдения установленного графика движения по маршруту.

Дополнительно сообщаем, что для корректного рассмотрения обращения необходимо указывать дату, время отправления, остановочный пункт, направление движения автобуса.

От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Генеральный директор

Ю. Н. Лыков».

Напоминаем, что возможность контролировать эффективность работы компании-перевозчика доступна каждому. В справочно-информационной службе ГКУ ЛО «Ленинградское областное управление транспорта» граждане могут оставлять жалобы или предложения по работе наземного общественного транспорта Ленинградской области по телефону 8 (812) 604-03-85 с 9.00 до 17.00 или на странице «горячей линии» – http://at47.ru/goryachaya-liniya/, заполняя официальную форму. Очевидно, что подобный формат обратной связи с населением может повлиять на повышение качества предоставляемых на территории региона транспортных услуг, но только при условии непосредственной активности самих пассажиров.

Подготовила Татьяна НОТА

Рассказать друзьям: